RU

Технологии

1

Подбор тематики согласно требованиям заказчика или потребности на отраслевом рынке

2

Полный анализ и исследования всех вопросов согласно тематики

3

Подготовка программы мероприятия

4

Проработка и согласование программы мероприятия с заинтересованными государственными органами и компаниями

5

Выбор СМИ и привлечение Медиа-партнеров, подготовка релизов

6

Выбор и подготовка площадки для проведения мероприятия: подбор оборудования, «застройка площадки»

7

Полная проработка организационных вопросов мероприятия (подбор модераторов, переводчиков, печать необходимой рекламной продукции)

8

Проведение необходимых протокольных мероприятий

9

Проведение мероприятия

10

Составление итогового документа мероприятия

11

Сбор и анализ отчетов и отзывов по мероприятию

12

Итоги мероприятия: -резолюция; -представление базы контактов участникам; -распространения по СМИ пост-релиза; -подготовка предложений и рекомендаций для государственных органов власти