RU

Маркетинговая стратегия для компании

Консалтинговые и маркетинговые услуги

создание/продвижение сайта организации в России и зарубежном;

работа со СМИ региона: выявление основных рекламодателей с учетом интересов заказчика, включение в медиа-план заказчика федеральных, региональных и отраслевых СМИ (любого типа).

Организация отраслевых мероприятий

обеспечение участия компаний в ключевых мероприятиях региона на любом уровне;

Протокольная поддержка компании в бизнес трипах

Информационная обеспеченность предприятий

изучение и анализ статистики торговли продукцией в регионе;

выявление потенциальных заказчиков и конкурентов.

GR - менеджмент в интересах компании

правильное ведение переписки с органами государственной власти от имени заказчика;

ведение переговоров с органами государственной власти от имени заказчика.

Коучинг для крупного бизнеса

Организация и проведения отраслевых мероприятий

1

Подбор тематики согласно требованиям заказчика или потребности на отраслевом рынке

2

Полный анализ и исследования всех вопросов согласно тематики

3

Подготовка программы мероприятия

4

Проработка и согласование программы мероприятия с заинтересованными государственными органами и компаниями

5

Выбор СМИ и привлечение Медиа-партнеров, подготовка релизов

6

Выбор и подготовка площадки для проведения мероприятия: подбор оборудования, «застройка площадки»

7

Полная проработка организационных вопросов мероприятия (подбор модераторов, переводчиков, печать необходимой рекламной продукции)

8

Проведение необходимых протокольных мероприятий

9

Проведение мероприятия

10

Составление итогового документа мероприятия

11

Сбор и анализ отчетов и отзывов по мероприятию

12

Итоги мероприятия: -резолюция; -представление базы контактов участникам; -распространения по СМИ пост-релиза; -подготовка предложений и рекомендаций для государственных органов власти