Подписка как бизнес-модель далеко не нова существует аж с 17 века в различных видах. Что касаемо электротранспорта то в разных странах существует тоже достаточно давно. И практически все известные автопроизводители им пользуются. Если обратить внимание на Россию и электротранспорт, то для нас эта история новая, хотя уже существуют компании, предлагающие услуги в этом направлении. Но подписка может закрыть вопросы не только в части розничного рынка. Это эффективный инструмент для развития электротранспорта в бизнес секторе.
Работу над развитием электротранспорта и зарядной инфраструктуры мы ведем давно. Существует концепция развития электротранспорта до 2030 г., согласно которой до 2025 г. необходимо произвести более 44 тысячи единиц электротранспорта. На сегодняшний день эта цифра не достижима. Одним из выходов может стать насыщение отечествнного рынка электротранспорта китайскими производителями. Но если мы говорим не о приобретении электромобиля частными лицами и компаниями, а о муниципалитетах и государственных компаниях (т. к. электротранспорт это не только авто класса купе и седан, а еще спецтехника, крупнотоннажная техника, коммунальная, сельскохозяйственная, самоходная тракторная техника и т.д.), то в этой части мы начинаем сталкиваться с трудностями в части закупок.
Дело в том, что китайский электротранспорт не имеет сертификата СТ-1, который определяет уровень локализации произведенной в России продукции и необходим в процессе проведения торгов, т. к. цель на импортозамещение и законодательство никто не отменял. Понятно, что в техзадании можно прописать все что угодно, но все равно вопросы остаются.
В этом плане нам может помочь проект «Электрическая жизнь» разработанный нашими экспертами совместно с Научно-экспертным советом по реализации законодательства в сфере энергетики, энергосбережения и повышения энергетической энергоэффективности при Комитете Совета Федерации по экономической политике. Проект подразумевает крупноузловую сборку электротранспорта любого типа в регионах Российской федерации исходя из потребности такового с последующим повышением уровня локализации. Далее собранные электромобили отдаются через сервис подписки в гаражи и автопарки различных региональных организаций минуя продажи и дилеров. Более того все расходы на содержание и обслуживание автомобиля ложатся на регионального производителя. Данная схема значительно уменьшает стоимость производства, владения и обслуживания. Более того заказчик всегда может обменять на более новую модель, а старый автомобиль уходит в продажи на вторичный рынок, что делает его доступным для всех категорий граждан. К участию в проекте мы приглашаем все регионы, также производителей электротранспорта и тех кто только об этом задумывается. Ну и конечно китайских партнеров, которым интересна подобная схема сотрудничества.
По условиям сотрудничества обращаться в
Международный центр поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП)
или пройдите регистрацию, чтоб мы с Вами связались
+7 (499) 394-14-02
mspp@mspp-center.ru
Проект «Электрическая жизнь»
Электромобиль от сборки до утилизации – сетевая бизнес -модель объединяющая стартапы и существующий бизнес
Триггер проекта – заказ на сборку электромобилей для коммерческой эксплуатации в регионах сборки
-Выбор сборочных моделей: гольф класс, седан, кроссовер
-Адаптация и сертификация поставляемых машкомплектов
-Создание сети региональных сборочных DKD производств
Переход от владения к пользованию
-Реализация – только коммерческая эксплуатация, без продаж
-Коммерческая эксплуатация – подписка на электромобиль Абонентская плата и длительные контракты, стабильные денежные потоки покрывают кредиты, страховки и риски, финальная прибыль значительно выше доходов от продаж
Зарядка – установка зарядной станции по месту парковки клиента
-Тариф энергосбыта – при покупке клиентом зарядной станции
-Коммерческий тариф – при установка зарядной станции сетевой компанией
Экосистема – формирование единого пользовательского пространства, в центре клиент, пользователь услуг и сервисов проекта, с его запросами и потребностями
По условиям сотрудничества обращаться в
Международный центр поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП)
или пройдите регистрацию, чтоб мы с Вами связались
+7 (499) 394-14-02
mspp@mspp-center.ru
Разработка проекта ведется при поддержке Ассоциации СРО «Энергоаудит 31»
и Международного центра поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП).
По условиям сотрудничества обращаться в
Международный центр поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП)
или пройдите регистрацию, чтоб мы с Вами связались
+7 (499) 394-14-02
mspp@mspp-center.ru
Разработка проекта ведется при поддержке Ассоциации СРО «Энергоаудит 31»
и Международного центра поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП).
По условиям сотрудничества обращаться в
Международный центр поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП)
или пройдите регистрацию, чтоб мы с Вами связались
+7 (499) 394-14-02
mspp@mspp-center.ru
Разработка проекта ведется при поддержке Ассоциации СРО «Энергоаудит 31»
и Международного центра поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП).
По условиям сотрудничества обращаться в
Международный центр поддержки и развития предприятий промышленности (МЦПП)
или пройдите регистрацию, чтоб мы с Вами связались
+7 (499) 394-14-02
mspp@mspp-center.ru